Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Основное здание МБОУ "СОШ с.Беркат-Юрт".
Обучение по программе начального общего образования, среднего общего образования и среднего полного образования.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии
Учительский стол, доска настенная, стенка, монитор проектор, стенды по химии, стеклянная посуда для проведения лабораторных работ
Кабинет биологии
Компьютер, доска, учительский стол, полки, доска меловая, стенды по предмету
Кабинет физики
Оборудован полным комплектом учебной, справочной литературы, дидактическим материалом, наглядным материалом, картами, электронными интерактивными дисками, ПК, проекционной доской, мультимедийным проектором
О библиотеке
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 8861 |
Количество методпособий | 189 |
Количество художественной литературы | 420 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Футбольное поле |
Описание | Футбольное поле площадью 8400 кв.м. |
Список оборудования | Футбольные ворота - 2 шт. |
2)Наименование | Волейбольная площадка |
Описание | Волейбольная площадка площадью 162 кв.м. |
Список оборудования | Волейбольная сетка |
3)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка |
Список оборудования | |
4)Наименование | Гимнастический городок |
Описание | Гимнастический городок |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, немецкому языку, начальным классам; -карты по истории и географии; -картины по русскому языку, литературе; -портреты по всем учебным предметам; -натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; -лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: -графопроектор; -диапроектор; -фильмоскоп; -микроскоп. Аудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр; -проигрыватель Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска Словесные -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература Тренажеры и спортивное оборудование. Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса,
средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Принципы использования средств обучения учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. |
Об условиях питания | |
Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Скачать | |
Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 1 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |