Согласно плану по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с 01.09.14 по 20.10 .19 года проведены следующие мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий и по ПДД:
В течение месяца проводились следующие мероприятия:
Беседы на тему правила дорожного движения; Тематические классные часы, беседа; Викторина по правилам дорожного движения:
9.10.19 в игровой форме проведено мероприятие с учащимися 6в класса «Правила дорожного движения»
Данное мероприятие преследовало следующие цели:
1). Предупреждение дорожно-транспортного травматизма среди подростков;
2). Закрепление знаний учащихся о Правилах дорожного движения;
3). Повторение знаний о видах и классификации дорожных знаков и дорожной разметки;
4). Воспитание внимательного осознанного использования ПДД в повседневной жизни.
Кроме того, мероприятие ставило перед собой задачи по воспитанию дисциплинированности учащихся на дорогах района и города, а также формирование у детей представления о том, что пешеходы ходят только по тротуару, улицу переходят в специальных местах сообразуясь с сигналами светофора.
В ходе мероприятия учителем Болтаевой П.А. игровой форме было рекомендовано повторить основы правил дорожного движения, не забывать о важности и необходимости их соблюдения.
14.10.19 проведен классный час на тему: «Нарушение правил дорожного движения опасно для жизни». Цель данного мероприятия: Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения, развивать логическое мышление, внимание, память, ориентацию в пространстве. В ходе беседы обсудили очень важную тему - «Правила поведения на дороге». Чтобы не пострадать и сохранить здоровье каждый школьник должен знать и выполнять строгие правила дорожного движения.
Также проанализированы ситуации на дорогах, которые ведут к детскому травматизму.
10.10.2019 классным руководителем Убаевой Р.Х проведена викторина по ПДД «Детям знать положено!» среди обучающихся 5в класса. Для начала ребята закрепили знаки сигнала светофора и правила перехода через проезжую часть. Затем отвечали на вопросы занимательной викторины, тем самым закрепили дорожные знаки и вспомнили, где эти знаки находятся. А ещё ребята разобрали сложную ситуацию, как правильно обходить автобус, а затем составили рассказ по картине.