Государственная символика
15.01.2021В соответствии с воспитательным планом школы в течение января проведены следующие мероприятия:
12 .01 .21 г классный руководитель Мунцыгова М.Р провела классный час на тему: « Государственная символика».
Цель: дать основные понятия о символах и эмблемах государства, показать, что государственная символика - это общечеловеческая, государственная ценность. Познакомить учащихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны.
Для обучающихся 10 а класса учителем истории Тимиргириевой Л.Х проведен классный час на тему: «День полного освобождения от фашисткой блокады».
В рамках реализации Единой Концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения с целью экологического воспитания школьников углубление знаний о природе и формирование ответственного отношения к ней; воспитание экологической культуры учащихся, включающей признание ценности природы, убеждение в необходимости сбережения природных ресурсов для живущих и будущих поколений, чувство ответственности за судьбу окружающей среды и понимание неразрывной связи природы и общества в проведены классные часы, беседы:
«Урок экологического воспитания» (5 «б» класс кл.рук Абдулаева Х.Я). «Экология начинается с нас» (4 в класс Дидаева З.Р). «Экология и мы» (3д класс Магомадова М.А). «Экологическое путешествие» (1 а класс Эльдарова К.И).
С целью расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении, формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту, дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности психологом школы Хизриевой А.А проведены классные часы на тему «Куда пойти учиться» в ходе мероприятия детям представлена презентация где формируется устойчивый интерес к получению знаний и практик, необходимых для осознанного выбора профессионального пути .
14.01.2021 года классный руководитель 6 «г» класса Амхадова Х.Р провела классный час на тему: «Общение и умение общаться» способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе; формировать положительное отношение к таким качествам, как отзывчивость, доброжелательность, принципиальность; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.